ФЭНДОМ

Описание

Основной тип победы: Экспансия
Фракция рыцарей, которые существуют лишь в виде духов, заключенных в огромные доспехи. Хоть они и утратили человеческий облик, это по-прежнему благородные воины, придерживающиеся рыцарских идеалов.

Легенда Фракции

Владыки Праха - фракция рыцарей и градостроителей; аристократическое общество, которое верит в честь, достоинство и справедливость. Помочь слабому, защитить справедливость, искоренять зло везде, где оно может скрываться - те идеалы, которыми живут эти благородные воины.

И все же, Владыки Праха - изувеченные люди, которые существуют только как духи, заключенные в большие костюмы из усиленной прахом брони. Другие страны рассматривают их как монстров, поскольку их раса исчезала, когда они обнаружили смертельную тайну - что, потребляя жизненные силы разумного существа, они могли расширить свою собственную продолжительность жизни. Этот обряд потребления - очевидно, предательство их принципов и их истории. В связи с этим, большей надеждой Владык Праха, является развитие магии, которая остановит это проклятие и позволить им жить, не уничтожая других.

Хотя вопрос остается и преследует их мысли: Даже если бы они действительно нашли лекарство, то захотели  бы они отказаться от этого могущественного подарка? Их кодексы и мораль говорят им 'да', но в их сердцах это гораздо менее ясно...

Свойства

Вкус к Праху (Особенность)

Живым существам, не важно, обладают они телом или нет, необходима энергия. В их случае ее источник - только Прах.
Нельзя видеть/собирать/использовать FoodSmall.png
Можно использовать DustSmall.png для создания Population.png
Нельзя восстанавливать ОЗ
Можно использовать DustSmall.png для лечения юнитов

Знатоки Праха (Фракция)

Чувствительны к воздействию Праха и привычные к его свойствам, потому находить и собирать это магическое вещество им проще.
+1DustSmall.png на территория с Прахом.

Изученные технологии

Монетный Двор
Продвинутая Броня

Типы юнитов

Колонист
Всадник
Защитник
Епископ Праха

Владыки Праха: Основной квест

Ваш народ останется верен идеалам рыцарской чести, даже когда находит жестокие и кровавые способы выжить. Пока вы прокладываете путь для Владык Янтарных Равнин, сама их душа висит на волоске.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики