ФЭНДОМ

Описание

Торговцы, исследователи и авантюристы, Кланы ведут кочевой образ жизни и отличаются расчетливостью. Путешествуя по Ауриге на больших вьючных животных, Кланы заключают практичные сделки во всех уголках мира.

Свойства

Бродячие города (Особенность)

Управляя гигантскими скарабеями, на спинах которых стоят палатки великих городов-караванов, Кочевые Кланы могут перемещать свои поселения куда захотят.
Можно перемещать города и районы по своему желанию.

Анализ рынка (Фракция)

В обмен на небольшие "пожертвования" торговцы Кочевых Кланов готовы поделиться информацией о продавцах и покупателях.
Дополнительные сведения об использовании рынка.

Доступная роскошь (Фракция)

Кочевые Кланы повышают мотивацию своих наемников комфортным жильем, вкуснейшими деликатесами и премиями.
-33%DustSmall.png к содержанию каперов
Не применяется к наемникам из обращенных деревень
х2 здоровье Здоровье на наемник
+1 движение SpeedIcon.png на наемник

Ключи от рынка (Фракция)

Какая-то империя слишком много о себе возомнила? Закроем ей доступ на рынок и посмотрим, что она запоет тогда!
Можно закрыть доступ на рынок.
Не дает другим игрокам закрыть вам доступ на рынок.

Мир и процветание (Фракция)

Подписывая Мирный договор, Кочевые Кланы автоматически заключают Торговое и Исследовательское соглашение с новыми партнерами.
Торговые договора и соглашения о совместных исследованиях заключаются бесплатно.

Приготовьтесь (Фракция)

После прихода холодов и выпадения снега, караваны Кочевых Кланов уже не могут передвигваться также быстро, а их шатры не спасают от нападения стылого ветра. Тяжелое время; доход от Торговых путей падает, а расходы на содержание городов увеличиваются.
+50%DustSmall.png на содержание города во время зимы.
-25% бонус торгового пути на городские торговые пути во время зимы.
+15% бонус торгового пути на городские торговые пути во время лета.

Снимаем сливки (Фракция)

Когда другая империя что-то продает или покупает, Кочевые Кланы всегда получают прибыль.
Позволяется получать 8%DustSmall.png со всех операционных сборов, уплаченных другими империями.

Торговлей, а не войной (Фракция)

Кочевые Кланы считают, что война - удел отчаявшихся дураков, и не считают ее разумной.
Нельзя объявить войну.

Кочевые Кланы: Основной квест

Прах - это цель жизни или просто еще одна возможность доказать превосходство? Ответ на этот вопрос неважен, ведь вы так или иначе всегда стремились завладеть этим ресурсом и понять его. Так почему бы не начать разгадывать тайны времен и тех, кто был до вас? Это будет непросто, от вас потребуется много усилий и жертв. Но, с другой стороны, без боли нет и победы, верно?

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики