Фэндом

Endless Legend вики

Основы игры

47статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Условия победы

Для победы в игре, империя должна выполнить одно из восьми условий:

  • Победа по очкам: Наступает по истечении 150 / 300 / 450 / 600 ходов, в зависимости от установленной скорости игры в текущей партии. Империя, набравшая большее количество очков побеждает.
  • Превосходство: Требуется захватить все столицы других империй.
  • Экспансия: Требуется захватить 80% всех регионов на глобальной карте.
  • Истребление: Требуется полное уничтожение всех Империй.
  • Экономическая победа: В зависимости от выбранной скорости игры, империя должна добыть 249975 / 555500 / 944350 / 1388750 единиц DustSmall.png Праха.
  • Научная победа: Побеждает Империя, первая изучившая 5 технологий из VI Эры.
  • Дипломатическая победа: Империя должна набрать 1350 / 3000 / 5100 / 7500 дипломатических очков. Для этого необходимо поддерживать хорошие отношения с другими империями.
  • Чудо: Игрок должен построить Храм Земного Ядра (VI Эра). Чтобы получить доступ к этому зданию, следует выполнить все восемь сюжетных квестов Вашей фракции. Храм Земного Ядра стоит 40  Мифрита и  Гиперия, и является единственной постройкой, которую нельзя выкупить с помощью  DustSmall.png Праха.

Условия победы устанавливаются в начале игры. У разных фракции свой основной тип победы, так например: Культисты, из-за того что могут захватить только один регион в начале игры (построив там Столицу), не смогут выполнить условия Экспансии. Кочевые Кланы не могут объявлять войну другим фракциям, из-за этого будет сложно (но возможно) выполнить условия победы такие как: Превосходство, Экспансия или Истребление. Для них больше подходит Экономическая победа.

Перед началом игры следует ознакомиться со Свойствами фракций, и выбрать подходящие для Вас условия победы. Условия победы можно выбрать как одно так и сразу все, всё зависит от Вашего вкуса. Так же игра проинформирует вас, если вы приблизитесь к одному из условий победы, или если лимит ходов будет подходить к концу.

Карта

Глобальная карта делится на регионы, регионы делятся на гексы. В одном регионе можно возвести только один город. Также там может находиться до 3 деревень малых фракций, и определенное количество ресурсов. Есть еще руины и аномалии, но давайте по порядку.

Регионы имеют разную площадь, форму и высоту. Тип местности можно установить в начале игры, будет то континент или архипелаг, процент соотношения воды и суши, нахождение полюсов и наличие ограничения по краям карты.

Руины

Руины разбросаны по всей карте. Осмотрев руин, с определенным процентом можно получить добычу (ресурсы, прах, артефакт) или событие. Руины может осматривать как Герой, так и Юниты. За осмотр руин, Герой и его армия получают опыт. У некоторых фракций, главные квесты связаны с исследованием руин. Изучив технологию «Поисковый отряд» или прокачав умение Героя «Индиана Бонус», можно увеличить процент удачного осмотра руин.

Аномалии

Аномалии - это гексы с определенным бонусом экспансии, дающие большой приток DustSmall.png Праха, увеличивающие рост Продукция Продукции, повышающие Довольство Довольство и т.п., но только если они находятся в границах города. При экспансии и расширении Ваших городов, следует учитывать характер местности (Так же во время игры случается событие увеличивающее рост Престиж престижа на каждом гексе с аномалией, так что чем больше аномалией Вы подмяли под себя, тем лучше для Вашей Империи). Учитывайте это при постройке своих городов, и захвате чужих. Иногда выгодно захватить город, разрушить его, и построить другой, в более подходящих для Вашей стратегии условиях.

Ресурсы

Ресурсы могут быть как Стратегический символ Стратегические, так и Ресурс Роскоши Роскоши. Их количество в регионе зависит от настроек игры. Но это не значит, что все регионы будут иметь равное количество ресурсов, один регион может не иметь ресурсы вообще, а соседний будет изобиловать ресурсами. По мере продвижения по технологическим Эрам, будут автоматически появляться новые виды ресурсов.

P.S. Страница скоро будет дополнена.

Zik-Red (обсуждение)

Также на Фэндоме

Случайная вики