Фэндом

Endless Legend вики

Рынок

47статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев9 Поделиться

Общее

Экран рынка позволяет игроку покупать и продавать товары на мировом рынке Ауриги. В начале игры заблокированы все возможности рынка, и Вы должны проводить исследования, чтобы открыть новые возможности.

53 MarketPlace.jpg

Изображение взято с англоязычной Wiki по Endless Legend

1. "Можно продать" - это то, что Ваша империя может продать на рынке. Выберите категорию, количество и продайте на рынке.

2. “Информация о сделках” - тут выводится то, что Ваша империя продала или купила на рынке.

3. “Можно купить” - раздел содержащий, то что можно купить сейчас на рынке. Вы можете переключить категории, чтобы рассмотреть товары различных видов.

4. У каждого предмета есть рыночная цена и показатель мирового спроса. Чем больше спрос (он определяется кол-вом покупок), тем выше его рыночная цена. Если предмет не будет куплен через некоторое время, то он будет прогрессивно уменьшаться в рыночной стоимости.

5. Как только Вы выбрали предмет для покупки, ввели количество и утверждаете покупку, Вам необходимо (очевидно), предоставить стоимость в виде Праха.

Некоторые купленные предметы, такие как юниты, будут расположены в целевом городе. Тогда вы сможете собрать новую армию.

Ресурсы

Стратегические ресурсы:
Имя Описание Artwork
Стеклосталь
Glassteel.png
Вьющееся растение, при нагревании которого в плотно закрытых чанах с различными химикатами можно получить невероятно прочные волокна, которым можно найти несметное число применений, например, изготовление гаррот.
Glassteel Art.png
Титан
Titanium.png
Добыча титана сложный процесс для алхимиков, но он стоит затраченных усилий. Легкий, прочный и нержавеющий, этот металл просто преображает армии.
Titanium Art.png
Адамантий
Adamantian.png
Не один материал, кроме алмаза, не обладает твердостью, сравнимой с твердостью Адамантия. Последние достижения в области выплавки позволяют мастерам добывать этот металл для многих нужд.
Adamantian Art.png
Палладий
Palladian.png
Этот розовый минерал, расходящийся симметричными волнами, можно найти на участках, богатых окаменелостями. Умелая обработка позволяет делать из этого минерала легкие восстанавливающиеся кольчуги.
Palladian Art.png
Гиперий
Hyperium.png
Веками потрясающие свойства гиперия как удобрения оставались никому не известны, возможно из-за ядовитых облаков, висевших над месторождениями. Теперь же, благодаря сложной системе фильтров, с этим чудо-веществом наконец таки можно работать.
Hyperium Art.png
Мифрит
Mithrite.png
Как оказалось, мифрит, или “изумрудные колья”, который раньше использовался только для отделки залов аристократов, при особой технике обработки становится мощным усилителем Праха.
Mithrite Art.png
Ресурсы роскоши:
Имя Описание Atrwork
Краска
Dye.png
Используется для окрашивания ливрей, гербов, одежды и некоторых продуктов питания. Благодаря ярким цветным пятнам в правильных местах, (полис) город может значительно вырасти в глахах соседей.
Dye Art.png
Изумруды
Emeralds.png
Эти ослепительные зеленые камни не только подтверждают успешность торговцев, но и привлекают к их караванам внимание всех без исключения народов, которые преодолевают огромные расстояния, чтобы посмотреть на эти великолепные самоцветы.
Emeralds Art.png
Золото
Gold.png
Блестящий золотистый оттенок и невосприимчивость к разрушительному воздействию воды и воздуха делают золото настоящим королем элементов и товаром, необходимым для перехода от бартера к торговле.
Gold Art.png
Пряности
Spices.png
Пикантные ароматные порошки из измельченных семян, кореньев и листьев некоторых растений преобразуют продовольственные запасы. Прежде быстро портящиеся продукты теперь можно хранить в течение нескольких лун.
Spices Art.png
Вино
Wine.png
Общеукрепляющее действие забродившего сока давно известно вашему народу. Как говорится в пословице: “Ночью дух развеселит, а днем тело укрепит”.
Wine Art.png
Кровавый кристалл
Blood Crystal.png
Раньше поговаривали, что его добавляют в зелья старухи-ведуньи. Теперь известно, что напиток из Кровавых кристаллов повышает болевой порог солдат, делая их более агрессивными в бою.
Blood Crystal Art.png
Шелкотравы
Grassilk.png
Благодаря достижениям в ткацком ремесле, мы теперь можем создавать из тонких паутинок этого растения легкую, но теплую одежду.
Grassilk Art.png
Лунолист
Moonleaf.png
Мягкое возбуждающее средство, если вылить его экстракт в городскую систему водоснабжения число населения значительно возрастет.
Moonleaf Art.png
Ртуть
Quicksilver.png
Точное объяснение этому пока не найдено, но оружие и доспехи выкованные с добавлением небольшого количества ртути способны “учиться” в битвах.
Quicksilver Art.png
Кости титанов
Titan Bones.png
Прежние поколения, опасаясь гнев духов не тревожили могилы, в которых лежали эти окаменелые останки. Современные ремесленники подобных страхов не испытывают и радостно растаскивают кости, которые используют в качестве балок или изготавливают изделия из кости.
Titan Bones Art.png
Праховая орхидея
Dust Orchid.png
Родственник кактусов выживший, в поразительном диапазоне климатов, праховая орхидея раньше считалась докучливым сорняком. Сейчас известно, что это чудо природы, которое преобразует медицинскую, сельскохозяйственную и работающую на прахе технику.
Dust Orchid Art.png
Праховода
Dustwater.png
Не разбавленная прах вода булькающая в зловонных улицах, навевает галлюцинации губительные для разума - она подходит только для палачей и безумцев. Но принятая в правильных дозах, эта янтарная жидкость приносит озарение тем, чей разум крепок.
Dustwater Art.png
Гидромиль
Hydromiel.png
Долго считался экзотическим, но не слишком ценным фруктом (плоды вкусные, но вызывают расстройство желудка), но новейшие технологии обработки поставили его наравне с основными продуктами питания.
Hydromiel Art.png
Кровь пикси
Пикси.png
И хотя процесс добычи этого материала можно назвать разве что душераздирающим, его лечащие свойства воистину невероятны. К тому же у пикси очень короткая память.
Pixie Blood Art.png
Редсанг
Redsang.png
Лишайник Редсанг издавна использовался для придания остроты блюдам. Однако недавно выяснилось, что фекалии, содержащие переваренный лишайник, изобилуют Прахом.
Redsang Art.png

Текст взят из официального перевода игры.

Изображения взяты с сайта: ☀http://endlesslegend.gamepedia.com/Endless_Legend_Wiki

Также на Фэндоме

Случайная вики