Фэндом

Endless Legend вики

Технологии

47статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Общее

Исследования в Endless Legend разделены на шесть Эр. Вы должны открыть 9  технологий, чтобы войти в следующую Эру. В каждой эре технологии разбиты на четыре категории:

  • Экономика и Население Экономика и Население
  • Войска Войска
  • Наука и промышленность Наука и Промышленность
  • Империя и Экспансия Империя и Экспансия

Определённые фракции могут исследовать определённые технологии, также есть скрытые технологии, которые открываются, когда вы успешно заканчиваете «Поиски Фракции». Каждая технология, которая исследуется, открывает одно или более городских улучшений, воинскую часть, специальную способность или пассивную выгоду для Вашей Фракции. Все Главные Фракции начинают с двумя исследованными технологиями.

Тот кто первым изучит 5 технологий из 6-ой Эры выигрывает игру (Научная Победа).

Чтобы исследовать технологии, Вы должны зайти в «Экран Исследований»  и левым нажатием кнопки мыши выбрать ту технологию, которую хотите изучить. За раз можно исследовать только одну технологию, при выборе больше одной технологии, они ставятся в очередь исследований, и будут изучены согласно очереди. Если после изучения одной технологии у Вашей фракции будет излишек Прогресса ScienceSmall.png, то излишек будет применен к следующей технологии.

У технологий нет определенной стоимости Прогресса ScienceSmall.png. Вместо этого все технологии разделяют ту же самую стоимость, которая основана на общем количестве законченных технологий. Начинаясь с 3-й технологии, используется следующие уравнение стоимости технологии:

“N” – число технологий уже исследованных.

Стоимость ScienceSmall.png = 2 * (N^2 + N) + 12

Эры

Эра I

Это - Эра исследования.

Технологии сосредотачиваются на развитии Вашего города и Ваших возможностей исследования мира, армии могут выполнять больше действий.

Экономика и Население Экономика и Население
Empire Mint.png

Монетный двор

Open-Pit Mine.png

Открытый карьер

Seed Storage.png

Культивирование

Войска Войска
Military Science.png

Военная наука

Robbery.png

Грабёж

Mercenary Market.png

Рынок наёмников

Наука и промышленность Наука и Промышленность
Advanced Armor.png

Продвинутая броня

Mill Foundry.png

Литейный цех

Advanced Alloys.png

Сложные сплавы

Alchemist's Furnace.png

Печь алхимика

Public Library.png

Публичная библиотека

Империя и Экспансия Империя и Экспансия
Language Square.png

Площадь языков мира

Sewer System.png

Канализация

Search Party.png

Поисковый отряд

Эра II

Это - Эра Империи.

Технологическое внимание на власть империи – размер армий и новое снаряжение станут доступными. Вы также приобретаете новые возможности дипломатии.

Эра III

Это - Эра Просвещения.

Технологии сосредотачиваются на мощностях расширения, укрепляя фундамент Вашей Империи – Вы должны путешествовать дорогой и лодками, новая малая фракция может присоединиться к Вам. Вы сможете лучше использовать рынок.

Эра IV

Это - Эра современности.

Технологическое внимание на различные бонусы – повышение производства пищи, продукции и многих других аспектов игры. Руины могут быть обысканы во второй раз.

Эра V

Эта Эра посвящена внутреннему развитию государства. Доступно множество различных бонусов.

Эра VI

Финальная эра которая приведёт вас к Научной победе или, по крайней мере, даст вам заоблачные бонусы.

Также на Фэндоме

Случайная вики